Программа ведения
торговой и складской
деятельности
CCShop
Программа состоит из двух файлов:
собственно программы - “CCShop.exe” и файла конфигурации
“config.ini”.
База данных размещается в отдельном каталоге и содержит порядка 450 файлов данных.
1. Перечень необходимого для выполнения программы
оборудования и ПО
Компьютер IBM PC-совместимый; обладающий процессором с частотой не ниже 1 Ггц.
128 Мбайт оперативной памяти;
Не меньше 20 мегабайт свободного пространства на жестком диске;
VGA-монитор; с минимальным разрешением 800х600.
Клавиатура и мышь.
Программа работает под управлением операционной системы Windows 98 или выше.
2. Назначение программы
Программа CCShop предназначена для автоматизированного систему документооборота продаж и складского хозяйства.
3. Возможности программы
Программа позволяет вести учёт товара на нескольких торговых точках(или складах); производить выписку счетов, и складских заявок на товар, создавать резервирование товара при выписке накладных (складской резерв).
Программа дает возможность формировать счета как по основной наличной на складах номенклатуры, так и по внешним прайс-листам, независимым от основной номенклатуры, с автоматически формируемыми наценками, как по всему прайс-листу, так и по отдельно взятому товару.
Основными документами программы являются счёта, приходные и расходные накладные, накладные на списание и возврат, а также внутренние накладные, для передачи товара с одной торговой точки на другую. Программа изначально ориентировалась на работу с быстрой набивкой накладных и поиском по любому признаку нужного товара.
Номенклатура товара организована по двухуровневому принципу (группы, подгруппы).
Денежный учет цен и стоимости товара можно вести в разных валютах, предусмотрено ведение курсов различных валют.
Программа позволяет производить анализ прихода, расхода и неликвидов; дает пользователю возможность отслеживать движение отдельного товара; предоставляет отчёты о полученном, переданном и проданном товаре и остатке товара; формирует отчёты для поставщиков о проданном товаре и остатке товара; предоставляет отчёты по покупателям; продавцам; может производить вывод прайс-листов и ценников на товар.
В составе программы имеется словарь псевдоимен (“жаргонные словечки”).
Программа обладает гибкой настройкой прав доступа и паролей пользователей к определенным группам панелей программы; и позволяет руководителям предприятия и подразделений производить постоянный контроль времени работы пользователей и вносимых ими изменений.
Программа имеет дополнительные панели для формирования учетной документации для частных предпринимателей (ЧП), только в розничных версиях.
Имеется возможность обмениваться данными с внешними программами.
4. Структура основных компонентов программы
Главное меню программы состоит из следующих пунктов:
Базы данных. С помощью данного пункта проводится выбор различных баз данных.
Примечание: В текущей версии программы не активирована.
Ввод данных. В этом пункте производится вызов панелей ввода различных данных - атрибутов поставщиков, покупателей, торговых точек, персонала, счетов, приходных, внутренних и расходных накладных, групп и подгрупп товара.
Отчеты Панели отчетов позволяют получить отчеты для анализа движения товаров по всей цепочке от прихода и передачи товара в другие торговые точки(или склады), до расхода, анализ неликвидов и остатков на любую дату и в любой период времени, так и проводить печать данных отчетов и накладных и прайс-листов, ценников.
Конфигурация Панели курсов валют, настроек по умолчанию, всевозможные корректировки, выставление остатка товара на начало периода.
Окна Можно производить различные построения открытых панелей - "каскадом", "паркетом" или просто схлопнуть все открытые панели вниз основного окна программы.
Справка Пункт служит для получения справок о программе, работе с ней и об авторе программы.
Программа состоит из двух типов отображаемых панелей:
Во-первых, это панели ввода, в которых производится ведение учета передвижения товара и заполняются характеристики торговых точек, поставщиков, покупателей, персонала, групп и подгрупп товара. Учёт передвижения товара осуществляется с помощью панелей ввода счетов, приходных накладных(прихода товара от поставщиков), внутренних накладных (перемещение товара между торговыми точками), и расходных накладных (продажа товара внешнему покупателю, розница, Иванов, опт. и т.д.)
Во-вторых, это панели отчётов - панели, которые позволяют, как распечатывать проведённые накладные, так и проводить различные анализы движения товара.
|